Чилийский комитет по голубике (Chilean Blueberry Committee (CBC) официально запустил кампанию «Маленькая, мощная, вкусная. Голубика в любое время!», направленную на увеличение внутреннего потребления путем информирования потребителей о питательных свойствах этого суперфуда, передаёт EastFruit.
Чили является одним из крупнейших в мире экспортеров свежей голубики, отгрузив в прошлом сезоне более 90 000 тонн, что на 5% больше, чем в предыдущем сезоне. Этому способствовало внедрение значительных сортовых изменений и рост международного потребления, пишет Fruitnet. Однако, по словам комитета, на внутреннем рынке наблюдается недостаток информации о полезных свойствах этой ягоды и существует возможность увеличить её потребление.
Новая кампания призвана изменить эту ситуацию, приблизив свежую голубику к чилийским семьям и утвердив ее в качестве натурального, здорового и доступного перекуса, который легко включить в повседневную жизнь.
Андрес Армстронг (Andres Armstrong), исполнительный директор Chilean Blueberry Committee, так прокомментировал инициативу: «Известно, что чилийская голубика позитивно влияет на здоровье людей, это высококачественный фрукт с плотной текстурой и сладким вкусом. Это привело к глобальной тенденции увеличения потребления, и именно это мы хотим поощрять и в Чили: большее потребление дома в сочетании с лучшим пониманием ее пользы для здоровья».
Кампания также направлена ??на то, чтобы подчеркнуть универсальность свежей голубики, делая ее практичным вариантом для школьных перекусов, перерывов на работе, приемов пищи до и после тренировок, а также для простых блюд с йогуртом и салатами.
«Пришло время чилийцам научиться наслаждаться нашими свежими фруктами и ягодами, такими как голубика, особенно сейчас, когда у нас пик сезона», — добавил Армстронг.
Рекламная кампания включает в себя локальные мероприятия, присутствие в СМИ, цифровые инициативы и образовательный контент, чтобы подчеркнуть питательные свойства голубики и способствовать формированию более здоровых пищевых привычек. (EastFruit)
