Бразильский экспорт халяльных продуктов питания показал рост на 10% в прошлом году, перешагнув отметку в 5 млрд. долларов США, сообщает Fambras Halal, одно из крупнейших сертификационных агентств в стране.
Куриное мясо и говядина являются основными продуктами, которые были обеспечили рост показателей, даже несмотря на то, что 2018 год не был легким годом для мясной промышленности в Бразилии. “Мы не смогли вырасти больше, так как у нас был очень сложный год”, – признал Али Хуссейн Эль Зожби, вице-президент Fambras Halal, который отметил забастовку дальнобойщиков в мае прошлого года и скандал в мясном секторе переработки как главные факторы, которые имели негативное влияние на халяльный экспорта Бразилии, сообщает портал Salaam Gateway.
Тем не менее, Бразилия по- прежнему остается крупнейшим в мире экспортером халяльного мяса, которое соответствует мусульманским диетическим правилам.
Бразильский экспорт мяса курицы составил 4,1 млн тонн в 2018 году, по данным бразильской ассоциации животноводов (ABPA), что на 5,1% ниже по сравнению с предыдущим годом. В то же время, южноамериканская страна экспортировала 1,3 млн тонн говядины. Китай был основным местом сбыта бразильской говядины, с объемом поставок на уровне 322 000 тонн, затем идут Гонконг (277 000) и Египет (171 000). Топ-10 рынков сбыта бразильской говядины также включают в себя такие страны, как Чили (114 000), Иран (84 000), Саудовская Аравия (41 900), ОАЭ (35 500), Италия (28 800), Филиппины (26 500) и Ливан (18 200). (Meatinfo/Пищепром Украины)