Такими данными с The DairyNews поделился Блэйк Фрейзер, вице-президент и генеральный менеджер “Kawartha Dairy”. Эксперт добавил, что всего в Канаде 471 молокоперерабатывающий завод, пишет The DairyNews из Канады.
– Молокоперерабатывающих заводов в Канаде 471, из них 72 находятся в Онтарио. Ежегодно в стране производится 8,5 млрд литров молока, соответствующий показатель в Онтарио равен 2,9 млрд литров, – рассказал Блэйк Фрейзер.
Канадский эксперт добавил, что в рамках всего рынка промышленного производства продуктов питания Канады 16% рабочих мест создается сектором переработки молочных продуктов, агросектор страны насчитывает 3565 фермеров.
В продолжение разговора о хозяйствах Канады, Фрейзер рассказал об организации Молочных фермеров Онтарио, с которой сотрудничают все переработчики страны. Условия сотрудничества стабильны: закупать по справедливой цене могут как крупные, так и небольшие компании. Взаимодействие с фермерами налажено продуктивно, оплата осуществляется дважды в месяц после фактической поставки молока.
– На регулярных встречах переработчиков, членов нашей молочной ассоциации, соревновательный дух остается за пределами общения. Наша цель – поддерживать равные достойные условия труда для всех игроков индустрии, бороться за справедливую оплату труда. Для того, чтобы деловой механизм вращался, мы должны поддерживать один уровень ценообразования с соперниками, но возможно и снизить цену, – добавил вице-президент и генеральный менеджер “Kawartha Dairy”.
Флуктуация цен, по словам эксперта, особенно ощутима, когда государство поднимает стоимость воды, электричества, топлива. Примерно раз в год цены повышаются на 1%, параллельно этому поднимается уровень заработной платы. 20% от продаж – это зарплата, 10-15% от оборота направляется на логистику, рентабельность по чистой прибыли от выручки – около 6%.
Бюджет на продвижение молочной продукции ложится на плечи ассоциации фермеров Онтарио – Совет в эту сферу средства не вкладывает. Маркетингом через ассоциацию молочные фермеры занимаются самостоятельно.
– Молочные производители инициируют исследования и занимаются рекламой в сторону продвижения, также как люди, которые производят растительное молоко. Борьба заключается в рекламе и исследованиях с обеих сторон. Почему именно фермеры? Так заведено в течение уже многих лет, вычеты при продаже молока со стороны фермеров делают стоимость молока выше, -пояснил Фрейзер.
В рамках работы организации молочных фермеров решается вопрос распределения излишков, если таковые появляются – чаще всего их направляют на производство сухого молока, либо масла, сыра и продуктов с относительно длительным сроком хранения.
Напоминаем, что сейчас в Канаде проходит масштабный автопробег “Дорогу молоку!”. Участие в мероприятии с российской стороны принимают более 50 человек, представляющих отрасли производства и переработки молока. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)