Французская компания-производитель молочной продукции Danone S.A. за январь-сентябрь 2017 года увеличила объем продаж в годовом выражении на 12%, до 18,582 миллиарда евро, сообщается в релизе компании.
Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2,1%. Продажи компании в Европе, США и Канаде выросли на 18,2% – до 9,807 миллиарда евро, а в остальной части мира – на 5,8%, до 8,775 миллиарда евро.
По итогам третьего квартала Danone нарастила объем продаж в годовом выражении на 16,6%, до 6,454 миллиарда евро. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 4,7%. Продажи компании в Европе, США и Канаде за квартал выросли на 29,2% – до 3,532 миллиарда евро, а в остальной части мира – на 4,3%, до 2,921 миллиарда евро.
“Как и ожидалось, Danone продемонстрировала более высокие темпы роста продаж в третьем квартале”, – отметил гендиректор компании Эммануэль Фабер (Emmanuel Faber), слова которого приводятся в сообщении. Компания также сообщила, что по итогам 2017 года ожидает роста прибыли на акцию более чем на 12% с 3,1 евро на акцию по итогам 2016 года. Сопоставимые продажи, как ожидается, также увеличатся. (DairyNews.ru/ Пищепром Украины)