По прогнозам, к концу 2017 году рынок микроудобрений достигнет 5,83 млрд. долл. США, а к 2022 году 8,81 млрд. долл. США при среднегодовом росте на 8,60%. По оценкам, емкость рынка достигнет 1681,1 тыс. тонн к 2022 году. Об этом говорится в исследовании агентства MarketsandMarkets, по информации портала agropages.com.
Этот рынок растет вместе с увеличением дефицита почвы и повышением спроса на биотопливо. Кроме того, растущая потребность в эффективных удобрениях из-за бедных почв и высокого спроса на качественный и однородный урожай, вызванного ростом населения по всему миру, приведет к росту рынка микроудобрений.
Предполагается, что листовой сегмент будет самым быстрорастущим с точки зрения способа применения, но почвенный сегмент будет доминировать в течение прогнозируемого периода.
Удобрения с содержанием цинка будут доминировать в стоимостном выражении. Спрос на цинк в Азиатско-Тихоокеанском регионе высокий, так как Китай и другие развивающиеся страны этого региона предпочитают удобрения с содержанием цинка, поскольку они улучшают урожайность сельскохозяйственных культур и предоставляют экономические выгоды фермерам из-за низких цен. Дефицит цинка в почве снижает урожайность и рост сельскохозяйственных культур. Цинк добавляется в стандартные удобрения во многих развивающихся странах, таких как Китай и Индия, которые являются драйверами использования цинка в качестве микроэлемента.
Азиатско-Тихоокеанский регион был лидером на рынке микроудобрений в 2016 году и, по прогнозам, высокие темпы роста продолжатся в 2017-2022 год, как по стоимости, так и по объему. При этом, Индия станет самым быстрорастущим рынком в регионе. Страна занимает второе место по объему сельскохозяйственного производства в мире.
Недостаточная осведомленность аграриев и критические дозы применения микроудобрений являются сдерживающими факторами для роста рынка.
Рынок микроудобрений является сконцентрированным. Ведущие компании, такие как BASF (Германия), Dow Chemical (США), AkzoNobel (Нидерланды), Agrium (Канада), Yara International (Норвегия), компания Mosaic (США), Land O’Lakes (США), Helena Chemical Company (США) США), и Nufarm (Австралия) стимулируют рост. Эти ведущие игроки применяли различные стратегии, такие как экспансии, слияния и поглощения, запуск новых продуктов и совместные предприятия / соглашения для изучения новых и неиспользованных рынков, расширение на развивающихся рынках и развитие новой клиентской базы. Это не только позволило ключевым игрокам расширить географию поставок, но и укрепило их рыночные позиции. Небольшие компании также расширяли свой бизнес путем инвестирования в создание производственных мощностей и центров технического обслуживания в различных регионах. (Инфоиндустрия/ Пищепром Украины)