Вьетнамские производители молочных продуктов стремятся расширить экспортный рынок, огромный рынок Китая возглавляет список потенциальных импортёров, передаёт The DairyNews.com.ua со ссылкой на The Dairy Site.
Ву Нгок Куин, председатель Вьетнамской молочной ассоциации, отметил, что чем чаще он бывает с деловыми поездками в Китае, тем больше у него уверенности в перспективах этого рынка. “Китайские потребители показали очень позитивное отношение к вьетнамским молочным продуктам”, – сказал господин Куин. У производителей также довольно оптимистичные прогнозы.
В компании HanoiMilk рассказали, что последние два года они принимают участие в ежегодной выставке Asia-China Expo, которая проходит в городе Наньнин (провинция Гуанси, Китай). Реакция на их продукцию побудила компанию построить в Китае собственный завод.
Vinamilk – крупнейшая вьетнамская молочная ферма также рассматривает Китай, как один из наиболее ценных потенциальных рынков. На сегодняшний день Vinamilk уже имеет собственные перерабатывающие мощности в Камбодже, Новой Зеландии и США.
“Китай – это требовательный рынок с самым большим населением в мире, причём доход на душу населения быстро растет. Местным жителям понравились молочные продукты Vinamilk благодаря высокому качеству, многообразию и соответствующей цене”, – рассказал До Тхан Туан, директор по внешним связям Vinamilk.
Оптимизм вьетнамским производителям внушает и то, что у вьетнамцев и китайцев похожие вкусовые пристрастия, за счёт чего вьетнамские продукты могут быстро стать популярными в Китае.
“Как и вьетнамцы, китайские потребители предпочитают сгущенный йогурт, что отличается от продукции, производимой в Европе или других западных странах”, – отметил Ву Нгок Куин.
Ещё одно важное преимущество, которое есть у вьетнамских производителей – географический фактор, который делает продукты более доступными, чем продукция других иностранных брендов. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)