В Узбекистане в начале 2017 г. запустят международную электронную торговую площадку, специализирующуюся на продаже свежей и переработанной плодоовощной продукции, сообщил источник в “Узбекозиковкатхолдинге”.

Новая площадка станет одним из трех основных звеньев создаваемой сегодня в стране трехэтапной системы поставок плодоовощной продукции на экспорт. Это позволит осуществлять торговые операции в режиме онлайн и обеспечить прозрачность заключаемых сделок. “Второе звено системы – созданная в апреле т.г. специализированная внешнеторговая компания “Узагроэкспорт”. Она является единым оператором поставок овощей и фруктов на внешний рынок, что позволяет избежать посредников и увеличения стоимости продукции. Уже сейчас компания готова ежегодно экспортировать за рубеж более 3 млн. т продукции”, – отметил источник.

Третьей частью станет широкая сеть торговых домов, создание которых сегодня идет в ключевых регионах мира. На сегодняшний день “Узагроэкспорт” открыл четыре торговых дома в России и два в Казахстане. По словам собеседника, на стадии завершения находится работа по созданию торговых домов в ОАЭ, Южной Корее, Индии и ряде стран Европейского союза. Также ведутся активные переговоры на новых рынках сбыта – в Шри-Ланке, Индонезии и Малайзии. Еще одно важное направление – дальнейшее расширение присутствия на российском рынке и, прежде всего, в Сибирском, Дальневосточном и Уральском регионах. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий