Выручка Danone в третьем квартале 2016 года сократилась на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 5,54 млрд. евро, сообщается в пресс-релизе компании. Сопоставимые продажи при этом увеличились на 2,1%, тогда как аналитики в среднем ожидали их повышения на 2,2%.
Danone вносит коррективы в деятельность в соответствии с новыми правилами о продажах детского питания в Китае, что негативно сказывается на доходах от операций на этом рынке. Кроме того, компания отмечает “неблагоприятные тенденции” реализации питьевой воды в КНР. Danone сохранила прогноз роста сопоставимых продаж в 2016 г. на уровне 3-5%, однако финансовый директор компании Сесиль Кабани отметила, что темпы повышения, вероятно, будут ближе к нижней границе прогнозного диапазона.
Вместе с тем она сообщила, что рост рентабельности Danone по операционной прибыли будет соответствовать верхней границе ранее озвученного прогноза – 50-60 базисных пунктов в 2016 г. Это заявление привело к развороту акций Danone, ликвидировавших падение на 2,3% и подорожавших в ходе торгов на 1,7%. В III квартале выручка подразделения молочных продуктов поднялась на 2,2% – до 2,68 млрд. евро. Danone продолжает инвестиции в перезапуск своих наиболее популярных брендов в Европе, включая Actimel и Activia, чтобы подстегнуть рост продаж. Продажи воды в июле-сентябре снизились на 0,1%. Рост сопоставимых продаж детского питания составил 1,7%. Danone владеет 190 производственными центрами. В 2015 г. продажи компании превысили 22 млрд. евро. (УНН/ Пищепром Украины)