За первые шесть месяцев 2016 г. сетевые продовольственные операторы Украины открыли 202 магазина, при этом 160 из них были совершенно новыми, а остальные сменили вывеску другой торговой сети в результате процесса ребрендинга или сделки по поглощению. Такие данные приводятся в новом отчете компании GT Partners Ukraine.

Директор компании GT Partners Ukraine Игорь Гугля в качестве сравнения приводит данные за первое полугодие 2015 г., когда было открыто 138 магазинов (из них совершенно новыми были 107 торговых точек). “В первом полугодии 2016 г. среди регионов нашей страны установилось двоевластие: больше всего новых FMCG-магазинов (по 22%) открылось в г. Киев, а также в Западной Украине (Волынская, Ровенская, Тернопольская, Львовская, Ивано-Франковская, Хмельницкая, Черновицкая, Закарпатская области)”, – рассказывает директор компании GT Partners. И отмечает, что популярность Западной Украины начала набирать обороты начиная со второй половины 2014 г., что связано с сокращением числа открытий новых магазинов в Восточной Украине. (All Retail/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий