ООО “Фоззи Фуд” (Вишневое Киевской обл.), входящее в торгово-промышленную группу (ТПГ) Fozzy Group (Киев) и развивающее, в частности, сеть продуктовых супермаркетов “Сильпо” в Украине, по результатам апреля-июня 2016 г. нарастило чистый доход к уровню аналогичного периода 2015 г. на 8% – до 18,144 млрд. грн.
Согласно финансовой отчетности компании в системе раскрытия информации НКЦБФР, ее чистый убыток в январе-июне 2016 г. вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. – до 618,9 млн. грн. Валовая прибыль компании увеличилась на 12,3% и составила 3,659 млрд. грн, При этом убыток от операционной деятельности в I полугодии составил 201835 тыс. грн. против операционной прибыли в первом полугодии 2015 г. в 319457 тыс. грн. ООО “Фоззи-Фуд” – структурная единица Fozzy Group – зарегистрировано в декабре 2002 г. Начало его активной операционной деятельности датируется августом 2003 г. Чистый убыток компании по итогам 2014 г. составил 406,23 млн. грн. против 0,21 млн. грн. чистой прибыли в 2013 г., чистый доход вырос на 16,4% – до 27408,606 млн. грн.
По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей на 29 апреля 2016 г., участниками ООО являлись ПАО “Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд “Ритейл Капитал” (99,9998%, Киев) и ЧАО “Сильпо Ритейл” (0,0002%, Вишневое Киевской обл.). Зарегистрированный капитал ООО “Фоззи-Фуд” к концу апреля 2016 г. составлял 778,5 тыс. грн. Конечным бенефициаром компании выступает Владимир Костельман.
ТПГ Fozzy Group работает в Украине с 1997 г. Торговля продуктами и товарами для дома ТПГ представлена супермаркетами “Сильпо”, магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, “магазинами у дома” “Фора” и “Буми”, непродовольственными товарами – аптеками “Будь Здоров”, фармацевтическими супермаркетами “Белая ромашка” и магазинами персональной электроники Ringoo.
Согласно сообщению компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), ее чистый доход по итогам 2015 г. вырос на 27,8% к уровню 2014 г. и составил 35022,577 млн. грн., чистый убыток увеличился в 3,5 раза – до 1405,909 млн. грн.
Как сообщалось со ссылкой на данные группы компаний, торговые сети Fozzy Group в 2015 г. увеличили товарооборот на 29% по сравнению с 2014 г. – до 46,5 млрд. грн. В 2015 г. ТПГ расширилась на 53 объекта торгового направления, среди них 25 супермаркетов “Сильпо”, 27 “магазинов у дома” “Фора”, один гипермаркет Fozzy Cash&Carry. Общее количество магазинов на начало 2016 г. составило 522, в частности, 273 магазинов “Сильпо”, включая три Le Silpo, 10 – Fozzy Cash&Carry, 239 – “Фора”. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: ЗАО “Нежинский консервный комбинат” (овощная консервация под ТМ “Нежин”), ООО “ПКФ “Варто” (птицефабрика). Ресторанный бизнес группы представлен заведениями “У Хромого Пола”, “Старомак”, “Диван”, “у Голема”, “Чарка, Кружек и Гачек”, “Славянский двор”, “Фреш-кафе” и La Bodeguita del Medio, Mi Piache, Tatami и Karluv most. (УНН/ Пищепром Украины)