Брендинговое агентство KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки “Глобино”.

Компания “Глобино” входит в тройку лидеров производителей мяса и мясной продукции в Украине. Для создания нового зонтичного бренда молочной продукции, который объединил плавленые сырки, сливочное масло и твердые сыры, компания обратилась в агентство KOLORO. В новом дизайне использован европейский стиль, основанный на минимализме, т.н. Flat стиль, который был перенесен на все форматы упаковки: прямоугольную, квадратную и круглую. В качестве позиционирования выбрана идея о натуральности ингредиентов и качественном производстве. Слоган линейки сыров – “Молока бильше, ниж у молоци” (Молока больше, чем в молоке). (Sotav.ua/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий