Компания General Mills Inc в среду сообщила о превзошедшей ожидания квартальной прибыли, чему способствовало сокращение расходов, повышение спроса на рынках за пределами США. Также, по словам руководства компании, окупилась фокусировка на брендах, нацеленных на заботящихся о своем здоровье потребителей.
Производитель хлопьев Cheerios и йогурта Yoplait повысил дивиденды и спрогнозировал доход в наступающем году на уровне, превышающем прогнозы Уолл-стрит. Акции повысились до рекордно высокого уровня, 67,42$, и выросли примерно на 19% в прошлом году, в то время как S&P 500 остается без изменений за тот же период.
General Mills отреагировал на слабые продажи в США сокращением рабочих мест, продажей производственных предприятий и избавлением от застойных брендов с более низкой прибылью, таких как “Зеленый Великан”, инвестируя в органические продукты без глютена и сокращая соль и искусственные ингредиенты в продуктах.
Согласно руководству, усилия миннеаполисской компании ввести новшества и согласовать с интересами потребителя путем эффективной коммуникации помогли улучшить показатели в ряде компаний в течение квартала.
То, что компания будет перефокусировать свою энергию только на свои ключевые категории в будущем, такие как хлопья, снэки, натуральные и органические продукты, является хорошим знаком, по мнению аналитиков Edward Jones. В этой сфере будет сделано большинство новых инвестиций, и это имеет смысл.
В США розничные продажи компании понизились на 12% до $2,2 млрд в четвертом квартале. Продажи на других рынках уменьшились на 1%, поскольку сильный доллар более чем компенсировал преимущество 3%-ного повышения без учета изменения курса национальных валют к доллару.
General Mills сообщила, что будет в дальнейшем сокращать затраты, что увеличит скорректированную прибыль на 6-8% в году, который окончится в мае 2017 г. Это отразится на $3,09-3,15 за акцию, превысив средний прогноз аналитиков в 3,04$.
Чистый доход General Mills более чем удвоился до $379,6 млн, или 62 цента за акцию, в квартале, закончившемся 29 мая. Коммерческие, общие и административные издержки упали почти на 6%. Без учета дополнительных статей компания заработала 66 центов за акцию. Объем чистых продаж, однако, снизился на 8,6% до $3,93 млрд; снижение произошло четвертый квартал подряд. Аналитики в среднем ожидали прибыль в размере 60 центов за акцию и доход в $3,86 млрд. Компания повысила ежеквартальный дивиденды до 48 центов за акцию с 46 центов. (Agro2b/ Пищепром Украины)