Компания “Чумак” (Каховка, Херсонская область) отмечает рост потребления классических томатных соусов и снижение потребления соусов для приготовления блюд на внутреннем рынке в 2015 г. и с начала текущего года. Об этом сообщил генеральный директор компании Константин Шевченко.
“По-прежнему низкое потребление соусов для приготовления блюд, однако выросло потребление “классических” томатный соусов, таких как “Краснодарский”, которые используют для замещения томатной пасты”, – сказал он. Еще одной особенностью пищевого внутреннего рынка в тех сегментах, которые охватывает продукция компании “Чумак”, Шевченко назвал рост потребления дешевых макарон мягких сортов пшеницы в связи с тем, что потребители вынуждены экономить.
В сегменте овощной консервации гендиректор “Чумака” отметил снижение потребления промышленной консервации, предпочтение домашнему консервированию, а также увеличение потребления свежих овощей. 2015 г. компания “Чумак”, согласно национальным стандартам бухучета, закончила с убытком 336,602 млн. грн., увеличив доход на 20%, или на 166,945 млн. грн. до 996,657 млн. грн. по сравнению с 2014 г. “Чумак” создан шведской компанией South Food совместно с несколькими херсонскими заводами в 1996 г. Он производит кетчупы, соусы, томатный сок, томатную пасту, майонез, растительное масло, консервированные овощи, макаронные изделия под торговыми марками “Чумак” и “Дарина”. (УН/ Пищепром Украины)