Цель состоит в том, чтобы увеличить долю итальянских вин “от 6 до 60%” от всех бутылок, которые были проданы через китайскую онлайн-площадку Alibaba Tmall, сообщил основатель Alibaba Джек Ма. Власти Италии и китайская компания Alibaba намерены увеличить долю продаваемого итальянского вина через эту сеть электронной коммерции в КНР в 10 раз, где эта продукция по-прежнему отстает от продаж французских аналогов и других стран.
На совместной пресс-конференции с премьер-министром Италии Маттео Ренци основатель Alibaba Д.Ма сказал, что цель состоит в том, чтобы увеличить долю итальянских вин “от 6 до 60%” от всех бутылок, которые были проданы через китайскую платформу. “Китайский народ имеет страсть ко всем итальянским вещам. Alibaba хочет быть воротами в Китай для итальянских брендов и малого бизнеса”, – цитирует агентство заявление Д. Ма. Ранее Alibaba объявила о запуске фестиваля вина и спиртных напитков 9 сентября. Онлайн мероприятие направлено на внедрение глобальных брендов вина и алкоголя среди китайских потребителей. Онлайн-площадка Alibaba Tmall уже продает более чем 90 итальянских брендов.
Доля красных и белых вин Италии составляет лишь 5% от китайского импорта, на 1,8 млрд. евро, пишет агентство со ссылкой на данные компании Nomisma. Alibaba, компания специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Д.Ма в 1999 г. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)