Доля дохода от предприятий молочной отрасли в Индии может увеличиться до 25% к 2018 г., поднявшись с 19%, как показывают данные последнего отчета CRISIL Ratings, передает The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter. Основная проблема индийской молочной отрасли, по словам Ануй Сэтхи, одного из директоров CRISIL Ratings, состоит в большой неорганизованности.
“Под неорганизованностью мы имеем ввиду то, что молоко в большинстве продается молочниками, фермы которых располагаются в деревнях и маленьких городах. Сборщики молока приобретают сырье у локальных поставщиков и продают его в домашние хозяйства и кондитерские в сельской и городской местностях”, – заявил Ануй Сэтхи.
С другой стороны, молочный сектор включает в себя производство, которое использует современную инфраструктуру, при этом продукция реализуется через организованные каналы под собственными брендами, такими, как Amul, Mother Dairy и т.д.
CRISIL Ratings изучил для отчета 84 фирмы, которые, согласно данным компании, составляют 60% производства в Индии. Даже если организация молочной отрасли будет возрастать на 22% ежегодно последующие пять экономических лет, это весьма положительно скажется на молочной отрасли, считают эксперты CRISIL. Продукты с добавочной стоимостью, такие как творог и сливочное масло, которые традиционно изготовляют в Индии дома, сейчас являются частью брендовой продукции, что указывает на растущую цену, по словам Сэтхи. Сегмент продуктов с добавочной стоимостью поднимется с 22 до 24% в течение трех следующих лет, согласно отчету аналитиков. Тем не менее, в отчете также учитываются мелкие и средние игроки рынка, которые наиболее зависимы от сырого молока, они могут потерять часть рынка из-за большой конкуренции местных и крупных игроков. В связи с ростом добавочной продукции ожидается и рост производства молока на 40% в ближайшие три года, сообщает эксперт. (DairyNews.ru/ Пищепром Украины и мира)