Житомирская кондитерская фабрика “ЖЛ” (ОДО “ЖЛ”, ранее ЗАО “Житомирские ласощи”) приступила к производству продукции под собственной торговой маркой сети гипермаркетов “Ашан Украина” “Кожен день”. “Переговоры по сотрудничеству в рамках проекта собственной торговой марки “Кожен день” начались еще в конце 2014 г. Сегодня ассортимент этой торговой марки пополнился кондитерскими изделиями производства фабрики “ЖЛ” в трех категориях: шоколадные батончики, печенье и сухие завтраки”, – сообщается в пресс-релизе компании.
“ЖЛ” отмечает, что в дальнейшем планирует вести переговоры о сотрудничестве и с другими сетями в направлении производства продукции для торговых марок и внутренних брендов сетей. Кондитерская фабрика “ЖЛ” производит продукцию под торговыми марками “ЖЛ”, Doma, Optimix, Stevix. Ассортимент насчитывает более 250 наименований. Общая производственная мощность предприятия составляет 80 тыс. т продукции в год, на фабрике функционирует 28 производственных линий. Продукция “ЖЛ” поставляется в 26 стран мира. ООО “Ашан Украина Гипермаркет” создано в 2007 г. Первый гипермаркет Auchan в Украине открыт в конце марта 2008 г. Согласно данным веб-сайта сети “Ашан” на 8 мая 2015 года, сеть насчитывает 10 гипермаркетов “Ашан” в Украине: шесть – в Киеве, по одному – в Кривом Роге (Днепропетровская обл.), Запорожье, Сокольники (Львовская обл.) и Фонтанке (Одесская обл.). Штат сотрудников превышал 4 тыс. чел. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)