Выручка ПАО “Магнит” за апрель 2015 г. выросла на 28,73%, до 76 881,84 млн. руб. Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 295113,61 млн. руб., что означает рост в 31,94% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.
В течение апреля 2015 г. компания открыла (net) 163 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 10283 (8 664 “магазина у дома”, 198 гипермаркетов, 106 магазинов “Магнит Семейный” и 1315 магазинов дрогери). Комментарий аналитика “Промсвязьбанка” Замедление роста выручки “Магнита” выглядит вполне логичным на фоне замедления темпов роста инфляции и снижения платежеспособности населения. Отметим, что основным драйвером увеличения доходов компании является “Магнит Семейный”, который растет, по нашему мнению, за счет вытеснения конкурентов и активной экспансии в регионы. Замедление роста выручки “Магнита” выглядит логичным на фоне снижения платежеспособности населения. (РБК/Пищепром Украины и мира)