Группа “Черкизово”, крупнейший в России производитель мяса и комбикормов, по итогам I квартала т.г. на 20% увеличила объем продаж готовой птицеводческой продукции – до 108,17 тыс. т против 90,328 тыс. т за первые 3 месяца 2014 г. Об этом 27 апреля сообщила пресс-служба компании.
“Значительное увеличение объема продаж связано с приобретением Лиско-Бройлер в марте 2014 г. и запуском первых производственных мощностей проекта “Елецпром” в IV квартале 2014 г”, – говорится в сообщении. Вместе с тем, в компании отмечают сокращение в отчетный период объема продаж свиноводческой продукции на 11% – до 36,1 тыс. т в живом весе. “Объем продаж продукции мясопереработки за I квартал 2015 г. вырос на 28%, в основном за счет роста продаж мяса на кости и полуфабрикатов, производимых из свинины с собственных ферм компании, и составил 37,85 тыс. т”, – говорится в сообщении. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)