Оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group по результатам 2014 г. вырос на 18% по сравнению с 2013 г. – более чем до 36,1 млрд. грн., говорится в сообщении группы. “На протяжении последних лет группа сохраняет тенденцию к росту в торговом направлении, продолжая фокусироваться на предоставлении самого широкого ассортиментного ряда. К началу 2015 г. в торговом направлении Fozzy Group работало 37,7 тыс. сотрудников”, – отмечают в группе.
В 2014 г. группа открыла 29 магазинов: четыре супермаркета “Сильпо”, 25 магазинов формата “у дома” “Фора”. Общее количество магазинов к началу 2015 г. составило 477, из которых 248 – “Сильпо”, включая три Le Silpo, девять – Fozzy Cash&Carry, 220 – “Фора”. Кроме того, в июне прошлого года было запущено новое бизнес направление – сеть туристических агентств “Сильпо Вояж”. Менее чем за год сеть открыла 11 отделений в Киеве.
Fozzy Group также укрепила позиции собственного импорта, увеличив в 2014 г. количество поставщиков по всему миру до 580 компаний-производителей. Группа компаний нарастила объемы импорта бутилированного вина, увеличив объем поставляемой продукции почти на 100% в сравнении к показателям 2013 г. К концу 2014 г. “Власний импорт без посередникив” включал свыше 6 тыс. артикулов ассортимента постоянных товаров и 1,5 тыс. сезонных. Линейка товаров собственных торговых марок СТМ Fozzy Group в 2014 г. расширилась до 2,35 тыс. наименований продукции в 380 категориях. Более 20 новых категорий выпущено в среднем ценовом сегменте под ТМ “Премия” и “Премия Рики Тики”. На текущий момент в торговых сетях продается продукция под 11 собственных торговых марок: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент – ТМ “Премия”, “Премия Рики-Тики”, Premiya Wine Club (PWC), “Зелена країна”, Zonk!, Protex, экономичный сегмент – “Повна Чаша”, “Повна Чарка”, EXTRA!, Instinct. Аудитория программы для постоянных покупателей “Власний Рахунок” за 2014 г. выросла до 4,01 млн. домохозяйств, что составляет свыше 10 млн. участников.
В 2015 г. группа компаний Fozzy Group планирует продолжить развивать текущие проекты торговых сетей “Сильпо”, Fozzy Cash&Carry и “Фора”, фокусируясь на предоставлении новых сервисов и обеспечении качественных товаров и услуг. Торгово-промышленная группа Fozzy Group работает в Украине с 1997 г. Торговля продуктами и товарами для дома ТПГ представлена супермаркетами “Сильпо”, магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, “магазинами у дома” “Фора” и “Буми”, непродовольственными товарами – аптеками “Будь Здоров”, фармацевтическими супермаркетами “Белая ромашка” и магазинами персональной электроники Ringoo.
Торговые сети Fozzy Group в 2013 г. увеличили товарооборот на 15% по сравнению с 2012 г. – более чем до 30,5 млрд. грн. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: ЗАО “Нежинский консервный комбинат” (овощная консервация под ТМ “Нежин”), ООО “ПКФ “Варто” (птицефабрика). Ресторанный бизнес группы представлен заведениями “У Хромого Пола”, “Старомак”, “Диван”, “У Голема”, “Чарка, Кружек и Гачек”, “Славянский двор”, “Фреш-кафе” и La Bodeguita del Medio, Mi Piache, Tatami и Karluv most. (forbes.ua/Пищепром Украины и мира)