Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам первого квартала 2015 г. выросла на 0,4% по сравнению с годом ранее – до $1,22 млрд. Об этом сообщается в отчетности компании. В пересчете на одну акцию чистая прибыль составила $0,81. Эксперты ожидали показатель на уровне прошлого года в $0,79 на акцию.
Выручка компании в отчетном периоде снизилась до $12,21 млрд., что на 3% меньше, чем год назад. Операционная прибыль снизилась в первом квартале на 1%, до $1,79 млрд. Эти слабые результаты компания PepsiCo объяснила неблагоприятным эффектом от валютных колебаний, в частности российского рубля, венесуэльского боливара, евро и мексиканского песо. В 2015 г. компания PepsiCo ожидает роста чистой прибыли на акцию примерно на 7%. PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay”s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 г. с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 г. на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга. (forbes.ua/Пищепром Украины и мира)