Индийский рынок кондитерской продукции вырастет за ближайшие четыре года на 71%. В 2013 г. объём этого рынка был равен $1,3 млрд. По прогнозам, в 2018 г. его объём составит $2,2 млрд.
Рост экономики Индии способствует увеличению доходов населения, особенно среднего класса. По данным Canadean, на долю среднего класса приходится 45% всего потребления кондитерских изделий в стране. Более половины потребляемых кондитерских изделий составляет жевательная резинка. Сафван Котваль (Safwan Kotwal), аналитик компании Canadean, говорит: “В Индии жевательная резинка рассматривается как товар класса люкс со своими брендами, который продаётся в основном в городах. Особенно это касается жвачки, обеспечивающей свежесть дыхания и мятный вкус, та как они отражают профессиональный и хорошо ухоженный образ, становящийся все более важным для достижения успеха на работе в Индии”.
В силу жаркого климата индийские потребители предпочитают шоколаду жевательную резинку и желейные конфеты. По прогнозам Canadean, потребление жвачки к 2018 г. увеличится на 64%, а изделий из шоколада – на 41%. Тем не менее по объёмам рынок шоколада продолжает оставаться ведущим, и к 2018 г. его объём превысит отметку в $1 млрд. Хотя по данным исследования жевательная резинка наиболее популярна у взрослых индийцев, шоколадные конфеты и ирис остаются самыми любимыми сладостями у детей. На долю детей в возрасте до 9 лет в 2013 г. пришлась почти четверть потребления кондитерских изделий из сахара и шоколада. (Canadean/Пищепром Украины и мира)