Группа компаний Danone сократила издержки на покупку молочного сырья на 1,5% в год благодаря внедрению автоматизированной системы планирования молочного баланса, разработанной компанией “Прогноз”. Такая экономия на затратах в масштабах России позволила окупить разработку системы менее чем за год, сообщили в “Прогнозе”.

“У Danone была собственная оптимизационная модель. И особо мы гордимся тем, что нашим аналитикам удалось разработать модель, которая изыскала дополнительные источники роста эффективности”, – заявил руководитель проекта со стороны компании “Прогноз” Максим Перлов.

Система планирования молочного баланса компании разработана на базе программной платформы Prognoz Platform. Оптимизационная модель в основе системы учитывает множество факторов и ограничений, существующих в сельскохозяйственном производстве, включая сезонность, сроки хранения и качество продукции, логистику и многие другие – всего более 100 тыс. управляющих переменных. Все это позволяет формировать оптимальные планы закупок, переработки сырья и производства готовой продукции, помогает менеджерам выбирать эффективные решения по закупке молока, отметили в компании.

“”Прогноз” – единственная компания, которая смогла смоделировать процессы, вынашиваемые нашей командой годами, реализовать их с помощью собственной платформы и показать эффективность этого решения”, – прокомментировал итоги проекта Станислав Мануилов, руководитель проекта в группе компаний Danone в России. (Cnews/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий