Агропромышленный холдинг “Макфа”, один из крупнейших в России производителей макаронных изделий, с 1 февраля на 15% повысил оптово-отпускную цену на свою продукцию из-за резкого удорожания твердых сортов зерна. Об этом 4 февраля заявил директор по продажам холдинга Константин Попов.
“За последние несколько месяцев сорта твердой пшеницы, из которых делают макаронные изделия, подорожали почти в 3 раза. Если в конце 2014 г. в среднем тонна такой пшеницы стоила 10-11 тыс. руб., то сейчас ее стоимость выросла до 27-30 тыс. руб./т. Мы не могли не отреагировать на резкое удорожание пшеницы”, – пояснил причины данной меры К. Попов. При этом он подчеркнул, что увеличение цены на продукцию в розничной продаже также составило 15%. “Мы исключаем спекуляции с ценами на нашу продукцию. У нас около 150 дистрибьюторских фирм в регионах, которые следят за этим. Если даже кто-то попытается завысить цены на нашу продукцию, то рынок быстро приведет их в соответствие. На российском макаронном рынке большая конкуренция. Поэтому спекуляции на нем исключены”, – заключил директор по продажам “Макфы”. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)