По результатам за 2013 г. на долю Центрального округа приходилось 36% валовой выручки от розничной реализации безалкогольных напитков, что объясняется высокой плотностью населения данной территории. Приволжский округ обеспечивал около 18% розницы. Доли Северо-Западного, Южного и Сибирского округов составляли чуть более десятой части для каждого. Для первого и второго это объясняется числом домохозяйств, заготавливающих соки, морсы и т.п. для удовлетворения собственных потребностей.

Максимальный объем продаж безалкогольных напитков в том же году был зафиксирован в Москве – 34.8 млрд. руб. С существенным отставанием (почти 10 млрд. руб.) второе место занимала Московская область. По данным исследования “Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 г.”, уровень потребления соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в 1 кв. 2014 г. (учитывая помесячную динамику, достаточно низкий) говорит о возможном снижении объема продаж товаров данного сегмента в РФ в 2014 г. относительно показателя предыдущего года. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий