В связи с российскими санкциями производители призывают жителей Эстонии пить больше молока, и выводят на рынок новую торговую марку Eesti Piim. По словам председателя совета Союза производителей молока Эстонии коммерческого объединения EPIKO Мярта Рийзенберга, выводя на рынок новую торговую марку и призывая потреблять больше молока и молочных продуктов, производители хотят донести до покупателей, что каждый из них может помочь молочному производству выстоять и лучше пережить последствия, вызванные эмбарго.
“Каждый покупатель имеет важное значение. Если в Эстонии потребление молока существенно вырастет, то падение экспорта не так больно ударит по нашим фермерам”, – сказал Рийзенберг. Если бы каждый житель Эстонии выпивал в день на один стакан молока больше, это очень помогло бы производителям и означало бы потребление на внутреннем рынке дополнительных 10% или около 200 т от дневного производства, добавил он. Это сравнимо с тем количеством, которое раньше экспортировалось в Россию в виде различных молочных продуктов. Выведенная на рынок объединяющим эстонских производителей молока союзом EPIKO торговая марка Eesti Piim поступит в продажу в магазины первоначально на три месяца. (dv.ee/Пищепром Украины и мира)