Европейский рынок для группы “Креатив” является очень перспективным и в плане экспорта шрота подсолнечника, который поставляется в Европу беспошлинно, хотя к нему применяются высокие требования по качеству. Об этом рассказал председатель набсовета агрохолдинга Максим Березкин.
В 2013 г. компания экспортировала около 85% или более 340 тыс. т шрота подсолнечника, произведенного на предприятиях группы. При этом на рынок Европы было поставлено 250 тыс. т или 60% от общего объема производства. География экспорта шрота охватывает Польшу, Беларусь, Латвию, Францию, Норвегию и Марокко. По словам Максима Березкина, в 2014 г. “Креатив” планирует увеличить экспорт шрота в Европу на 30% до 325 тыс. т и расширить географию поставок за счет рынков Бельгии, Италии и Швейцарии. Он отметил, что группа недавно сертифицировала подсолнечный шрот по отраслевому стандарту GMP+ и это позволяет ей расширить географию экспорта. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)