В последнее десятилетие тема алкогольных клубов, как и вообще алкогольного образования, ответственности и осознанного выбора, обрела невероятную популярность. “КиН” одним из первых производителей алкоголя в России не только включил развитие культуры пития в документ “Миссия компании”, но и инвестировал значительные средства в создание соответствующей инфраструктуры. В июне клуб любителей напитков “КиН” отмечает свое 15-летие и переходит на новый уровень развития, уделяя все большее внимание теме вина.

Неудивительно, что, когда в конце девяностых компания “КиН” задумалась о создании алкогольного клуба, оказалось, что “Клуб любителей коньяков “КиН” уже существует, активно осваивает питейную тему, учится миксовать коньяк с соком и даже имеет свой ресурс в интернете. Первая встреча представителей завода и участников клуба произошла как раз в июне 1999 г. Так КиНовский клуб приобрел официальный статус и принципиально новый вектор развития. Сегодня клубу “КиНа” исполняется 15 лет. За эти годы сообщество людей, объединенных общими интересами и желанием понимать, что они пьют, росло, трансформировалось, меняло масштаб, формат, программу встреч. Параллельно менялась вся система мира для алкогольной отрасли в стране. С уходом прямой рекламы и грубых лобовых методов продвижения намного усилилась информационная составляющая культуры пития: увеличилось количество интересных порталов, получили жизнь многие алко-гастрономические проекты, открылся Музей истории Коньяка, среди слушателей Школ сомелье стало все больше обычных людей, которые учатся, что называется, для себя.

Меняется потребитель – меняется “КиН”. Монопродуктовая компания преобразовалась в группу с интересным портфелем игристых, тихих вин и крепких спиртов. Логично, что и клуб приобретает новый формат.

“Сегодня люди все меньше доверяют советам и рекомендациям, чувствуя в себе силы самостоятельно разобраться в теме. Формируется потребность быстро и осознанно совершить свой “выбор у полки” на основе личного опыта и восприятия информации, с комфортом и без какого-либо давления. Мы это чувствуем и предоставляем нашим гостям свободу выбора, снабжая их картами для увлекательных эногастрономических путешествий и инструментами для препарирования алкогольной полки. Наш клуб – это не лекция, семинар или дегустация, это скорее эмоциональная волнующая беседа”, – комментирует директор по маркетингу Группы Компаний “КиН” Анастасия Васильева.

Рассказать и показать “КиНу” действительно есть что. Достаточно вспомнить о том, что именно Московский винно-коньячный завод “КиН” первым из российских производителей стал ввозить сырье из Франции и делать коньяки по классической французской технологии, предложив для российского рынка совершенно новый вид продукта. Что касается винного портфеля, сформированного пять лет назад, он был основан на строгом отборе аутентичных вин в различных ценовых диапазонах. Поставщиками вин являются ведущие производители винодельческих стран мира, зарекомендовавшие себя в Европе.

“В отличие от многих винных клубов, мы очень вариативны и свободны от каких-либо регламентов. Одним из самых распространенных форматов является встреча достаточно большой компании хороших друзей или коллег на территории Музея истории Коньяка. Мы стараемся не объединять незнакомцев в рамках одной сессии. Важно сохранить доверие и комфорт гостей для того, чтобы они почувствовали, какие именно вина и коньяки им ближе. Поэтому зачастую мы не только очень оперативно, по запросу организуем наши мероприятия, но и идем на снижение количества участников, чтобы сохранить атмосферу”, – добавляет Анастасия Васильева. (Пресс-релиз “КиН”/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий