Немецкий концерн Metro Group планирует расширить сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry в Индии до 50 до 2020 г. Согласно сообщению ритейлера, Индия стала одним из ключевых рынков для экспансии.
“Индия всегда была важным рынком будущего роста для Metro, и мы недавно увидели продолжающийся сопоставимый рост в стране. Сейчас принято решение ввести дополнительный импульс в курс нашей экспансии, чтобы управлять 50 распределительными центрами в стране до 2020”, – сказал Олаф Кох (Olaf Koch), председатель правления Metro AG и CEO of Metro Cash & Carry. “В нашем портфеле, Индия наравне с Россией, Китаем и Турцией, станет одной из четырех стран сосредоточенной экспансии”, – добавил он. Объем инвестиций в экспансию в Metro Group не озвучивали. Полностью адаптируясь под местный бизнес-контекст, Metro в Индии разработала уникальный формат магазина, меньшего по размерам и капиталовложениям, но лучше отвечающего клиентским потребностям. Ценная аналитика и опыт прошлых десяти лет дают компании прочную основу для наращивания усилий и использования “исключительного коммерческого потенциала” быстрорастущей экономики в Южной Азии. Metro Cash & Carry работает на рынке Индии с 2003 г. и на сегодняшний день объединяет 16 распредцентров в 12 городах страны. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)