В I квартале 2014 г. отгрузки ОАО “Синергия” составили 1,729 млн. дал – это 9% меньше, чем было отгружено за аналогичный период 2013 г. (1,909 млн. дал). Вместе с тем прирост дистрибуции импортных премиальных брендов составил 34% (с 37 тыс. дал до 52 тыс. дал).

Увеличение объемов экспорта составило 55% (с 84 тыс. дал до 129 тыс. дал). При этом в компании отмечают, что объемы экспорта премиального водочного бренда Beluga в I квартале 2014 г. к I кварталу 2013 г. увеличились на 69%. По словам председателя правления “Синергии” Александра Мечетина, несмотря на то, что объемы отгрузок в натуральном выражении снизились, доля компании на рынке РФ растет. “Наши операционные результаты значительно лучше показателей российского алкогольного рынка в целом”, – отметил он. По его оценке, на фоне значительного роста акцизов и замедления динамики отгрузок дистрибуторами, которые запаслись готовой продукцией перед 2014 г., объем рынка сократился на 17%. В качестве основной причиной сокращения рынка производители называют увеличение акцизов. Среди других причин названо увеличение доли нелегального крепкого алкоголя – по оценке аналитика “ВТБ капитала” Ивана Куща, оно составляет около 50%. (Alconews.Ru/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий