Начальник управления маркетинга и продаж предприятия Римма Мусорская сообщила, что до этого фабрика поставляла продукцию на рынок своего восточного партнера самостоятельно. Но уже в ближайшее время предприятие начнет поставки в Россию через Белорусскую сахарную компанию, переговоры о сотрудничестве с которой прошли в феврале этого года на выставке “Продэкспо” в Москве.
Сейчас проводятся необходимые организационные мероприятия, решаются вопросы договоренностей, контрактов и т. д. Сотрудничество с Белорусской сахарной компанией, как надеются в ОАО, позволит фабрике структурировать поставки в Российскую Федерацию и выйти на новый уровень – уровень федеральных и региональных сетей. “Сегодня если тебя нет в сетях, то нет на рынке, – подчеркнула начальник управления маркетинга и продаж. – Мы это хорошо понимаем и стремимся к тому, чтобы быть там”. Имеющиеся мощности позволяют кондитерской фабрике полностью удовлетворить потребности внутреннего рынка и наращивать объемы на экспорт. В настоящее время они составляют 15 тыс. т, а в 2015 г. увеличатся до 17 тыс. т. (shokolad.biz/Пищепром и продукты питания Украины и мира)