Российский дивизион компании Metro Cash & Carry представил финансовые итоги за 2013 г., согласно которым рентабельность достигла 12,4%. Как сообщают “Ведомости”, рентабельность Metro оказалась выше других лидеров рынка. В частности, у “Магнита” маржа EBITDA оказалась 11,16%, у “Ленты” – 11,4%.
Торговая выручка российской сети Metro Cash & Carry в 2013 г. составила 183,244 млрд. руб. (3,395 млрд. евро), что на 11,3% больше, чем годом ранее. По объему выручки Metro уступает в России только “Магниту”, X5 Retail Group и “Ашану”. Продажи в сопоставимых магазинах сети выросли за год на 7,7%. Ранее стало известно, что Metro Cash & Carry планирует провести IPO своего российского дивизиона на Лондонской бирже. Предполагается, что ритейлер разместит до 25% российской “дочки” для улучшения динамики развития торговой сети. На российском рынке Metro Cash & Carry представлена с 2001 г. В отличие от своих основных конкурентов, Metro ориентирована в большей степени на профессиональных клиентов, включая магазины “у дома”. По данным на конец 2013 г., под управлением компании находится 72 гипермаркета в 45 регионах России. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)