“Пивоварня Зиберта”, входящая в состав корпорации “Оболонь”, начала выпуск собственной торговой марки пива “Фастовское”. На сегодняшний день марка представлена сортом “Фастовское Светлое”. В структуре потребления пива в Украине закрепилась тенденция роста популярности пива региональных производителей. По данным розничного аудита AC Nielsen за 8 месяцев 2013 г. сегмент “регионального пива” вырос на 25% в натуральном объеме по отношению к 8 месяцев 2012 г. Более 50% марок сегмента составляет светлое пиво.

Проанализировав привлекательность выхода в сегмент “регионального пива”, корпорация “Оболонь” приняла решение начать производство собственной торговой марки пива на мощностях дочернего предприятия “Пивоварня Зиберта” (Фастов, Киевская обл.). Данный шаг направлен на усиление позиций корпорации “Оболонь” в Киевском и Центральном регионе. Новая ТМ “Фастовское” в настоящее время представлена сортом “Светлое” – светлым пивом с чистым солодовым вкусом и едва заметной хмелевой горечью. Пиво содержит 4% алкоголя и массовую долю сухих веществ 10,5%. “Фастовское Светлое” выпускается в коричневой стеклянной бутылке 0,5 л и ПЭТ 1,25 л. Срок хранения составляет 90 суток. Пиво уже поступило в продажу в торговые точки Киевской области.

Любовь Онищук, директор “Пивоварни Зиберта”: “ТМ “Фастовское” создана на основе старинных рецептов, которые сохранились на “Пивоварне Зиберта”. В позиционировании марки используются исторические параллели, раскрывается идея наследственности, она апеллирует к патриотическим чувствам”. Внешнее оформление бутылки подчеркивает многолетнюю историю пивоварения в Фастове. Металлизированная этикетка содержит стилизованное изображение пивоварни Зиберта. На видном красном фоне герба изображены атрибуты классического пивоварения – шишка хмеля, ячменные колосья и варочный порядок. Легенда, что содержится на контрэтикетке, доносит идею и происхождение “Фастовского”. (Оболонь/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)