В России в течение 2013 г. объем продаж по всему ассортименту торговой марки “Дядя Ваня”, который насчитывает более ста позиций, стабильно показывает положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший рост объемов продаж по сравнению с прошлым годом продемонстрировали такие категории, как аджика (+49,5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25,7%), хрен (+24%) и икра (+24%).
Внутри локомотивной для торговой марки “Дядя Ваня” категории – маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали огурцы в банках объемом 950 мл (+33%). Также высокие результаты продемонстрировали новинки – маринованные патиссоны и перец (+188,8%), выпуск на рынок которых состоялся в 2012 г. Специалисты компании связывают такой рост продаж как с удачным перераспределением производственных мощностей и модернизацией оборудования на предприятиях холдинга, так и с ростом спроса. Стоит отметить, что наибольший интерес к закупкам продукции ТМ “Дядя Ваня” был проявлен партнерами из Москвы, Московской области, Северо-Западного федерального округа, а также новыми клиентами, представляющими Кабардино-Балкарию, Хабаровский край, Амурскую, Магаданскую, Курскую, Смоленскую и Тамбовскую области. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)