PepsiCo Inc. представила план, согласно которому инвестирует в Индию $5,5 млрд. до 2020 г. с целью расширить предложение продуктов и напитков, удовлетворяющих местным вкусам, более чем удвоить свою производственную мощность и улучшить продажи и дистрибуцию в стране, передает “Азиатский репортер”.

“Индия – страна с огромным потенциалом, которая остается привлекательным, высокоприоритетным рынком для PepsiCo, – заявила председатель совета директоров и гендиректор Индра Нуйи. – Компания только коснулась поверхности возможностей для долгосрочного роста, которые существуют для PepsiCo и наших партнеров в Индии”. Производитель картофельных чипсов Lay’s и напитков Pepsi также заявил о выделении ресурсов на расширение своей сельскохозяйственной программы в Индии. Стоит отметить, что PepsiCo начала операции в Индии, которая в настоящий момент является одним из ее крупнейших рынков в мире, в 1990 г. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)