Российская сеть премиальных супермаркетов “Азбука вкуса” решила отложить выход на украинский рынок до 2015 г., рассказал генеральный директор компании Владимир Садовин. “Мы решили не распыляться и направить все усилия на развитие сети в России”,- пояснил он, добавив, что киевский рынок премиальных супермаркетов остается привлекательным для компании. В начале этого года в “Азбуке вкуса” сообщили о планах в ближайшие пять лет построить 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области. Инвестиции в проект оцениваются в $150 млн.

В начале этого года “Азбука вкуса” занялась поиском помещений, а также набором персонала для работы в Киеве. Тогда участники рынка говорили, что, по их информации, ритейлер уже нашел место для первого супермаркета, предположительно в районе ул. Владимира Антоновича и Большой Васильковской, вблизи торгового центра Ocean Plaza. “Ни одного договора аренды подписано не было”,- уточнил В. Садовин. Сеть супермаркетов премиум-класса (уровень торговой наценки – более 60%) “Азбука вкуса” создана в 1997 г. На начало этого года насчитывала 53 магазина общей площадью свыше 35 тыс. кв. м в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2012 г. составила около 28 млрд. руб. ($861,96 млн) с НДС. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)