Сеть элитных супермаркетов “Азбука вкуса” откроет магазины с более низкими ценами. Генеральный директор сети Владимир Садовин не подтвердил и не опроверг эту информацию. Новые супермаркеты появятся в торговых центрах на окраинах Москвы, а также в Подмосковье. Название для них компания еще не придумала. Собеседник отметил, что, возможно, вывеска будет включать фирменные буквы “АВ” и еще одно слово.
Кроме того, “Азбука вкуса” решила освоить еще один новый для себя формат. У компании есть планы по созданию возле станций столичного метро сети небольших магазинов под названием “Fresh Market”. В них будут продаваться овощи и фрукты. Как пояснил источник газеты, цены в них также будут ниже, чем в стандартных супермаркетах торговой сети. Источник пояснил, что компания раньше хотела развивать свою сеть в регионах, однако отказалась от этих планов. Более дешевые магазины нужны “Азбуке вкуса” в качестве компенсации этих потерь. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)