Французская лобби-группа Vin & Societe (“Вино и общество”) развернула кампанию против новых ограничений, которые коснутся рынка вина в стране. Ожидается, что до конца года французское правительство введет ряд дополнительных ограничений в области рекламы алкоголя. Существующее законодательство, которое уже считается одним из самых строгих в Европе, станет таким образом еще жестче.
Предполагается, что новые правила запретят “разговоры о вине в Интернете” и “положительные высказывания о вине в медиа”. Кроме того, совет употреблять вино умеренно на этикетке заменят надписью, сообщающей, что потребление алкоголя опасно. “Мы требуем отмены этих мер, а также создания рабочей группы внутри министерства с целью ведения реального диалога, – заявила Одри Буролло, CEO Vin & Societe. – Предложения правительства угрожают сектору, который приносит 7,8 млрд. евро экспорта”. Vin & Societe обвиняет правительство в “морализаторстве” и “снижении персональной ответственности” потребителей. Группа запустила онлайн-кампанию под названием “Что на самом деле опьянит французов”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)