Гости музыкально-гастрономического фестиваля “Львовская забава”, который проходил 10-15 сентября 2013 г. во Львове, выпили 9182 литра пива и кваса, выпускаемых компанией Carlsberg Ukraine. В первом масштабном пивном фестивале страны приняли участие крупнейшие производители пенного напитка, среди которых особое место заняла старинная Львовская пивоварня. Уже 300 лет на предприятии, которое сегодня входит в состав Carlsberg Ukraine, варится первое украинское пиво ТМ “Львовское”, а специально к празднику был выпущен особый сорт – “Львовское Дункель”.
Следует отметить, что самым популярными из представленных на фестивале сортов первого украинского пива стали “Львовское 1715” и “Львовское Дункель”: по итогам фестиваля было выпито 4930 и 2190 литров соответственно. Компания Carlsberg Ukraine позаботилась не только об угощении для гостей фестиваля, но и о насыщенной развлекательной программе. На территории парка культуры и отдыха им. Б. Хмельницкого, где проходил фестиваль, был установлен большой паб-шатер и сцена бренда “Львовское”. Здесь можно было посетить выступления известных украинских групп – “Дзидзьо”, “Мандри” и Олега Скрипки с “Ле Гранд Оркестра”, а также принять участие в различных конкурсах, танцевальных мастер-классах и театрализованных постановках. Также на “Львовской забаве” проводились соревнования по армрестлингу, участие в которых приняли даже профессиональные спортсмены, среди них были чемпионы Украины и призеры чемпионата Европы. Поскольку одной из составляющих фестиваля было возрождение традиций украинской свадьбы, ТМ “Львовское” подготовила для молодых пар реконструкции свадебных церемоний прошлого. Так, гости праздника смогли побывать на настоящей пивной свадьбе, которую бренд устроил для молодой пары. На эксклюзивном праздновании молодых ждали исторические костюмы начала XX века, профессиональные стилисты и визажисты, а “звездный” распорядитель свадьбы – Сергей Притула – специально для них создал непревзойденный свадебный обряд. В финале действа “Львовское” угощало настоящим пивным свадебным тортом всех гостей. А батярские забавы в последний день фестиваля собрали рекордное количество зрителей – 4 тыс. В целом, за все 6 дней праздника на площадке “Львовского” побывало более 20 тыс. жителей и гостей древнего города Льва. Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер компании Carlsberg Ukraine: “Известно, что Львов с испокон веков является центром украинского пивоварения и пивной культуры. Поэтому мы очень рады, что первый масштабный украинский пивной фестиваль проходил именно в этом удивительном городе, где почти 300 лет назад появилась Львовская пивоварня. Благодаря фестивалю “Львовская забава” Львовской пивоварне удалось познакомить гостей и жителей древнего города с европейскими традициями потребления пива”. (advis.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)