В тройку лидеров сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России вошла сеть кафе-мороженых “Баскин Роббинс”. Таковы данные исследования РБК.research “Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2013”, проведенного в феврале-июне 2013 г. На конец июня 2013 г. под брендом “Баскин Роббинс” работало 289 кафе-мороженых.

Хотя заведения фаст-фуда уже занимают около четверти рынка всех точек общественного питания, этот сегмент остается одним из самых быстрорастущих. По оценкам РБК.research, рынок ресторанов быстрого питания растет в среднем на 24-28% ежегодно при общем росте рынка общепита на 6-7% в год. За год сеть “Баскин Роббинс” прибавляет по 40-50 точек. Интерес предпринимателей к франшизе компании значительно увеличился благодаря тому, что в 2013 г. при подписании договора на одну франшизу “Баскин Роббинс” франчайзи получает право на открытие пяти кафе. Эта акция посвящена 25-летию компании на российском рынке. Агнесса Осипова, генеральный директор ЗАО БРПИ: “Впечатляющая динамика развития сети заведений “Баскин Роббинс” объясняется высокой посещаемостью кафе, сравнительно небольшим объемом начальных инвестиций и значительной помощью, которую компания оказывает франчайзи: от анализа местного рынка до поставки необходимого оборудования и обучения персонала. За три текущих года у нас прибавилось 160 новых кафе. В этом году мы уже получили существенно больше заявок на открытие кафе, чем в прежние годы”. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)