Как сообщает портал freshplaza со ссылкой на Гарольда Шурманса, сотрудника голландской компании Westland Mushrooms, то время, когда разные сорта грибов было доступны лишь очень состоятельным покупателям, остались далеко позади.

– Это было так, потому что цены были на достаточно высоком уровне. Сейчас ситуация в корне изменилась. Азиатские грибы становятся все более доступными для широкой общественности. Вы видите, что больше и больше продуктов становятся доступны в супермаркетах, где, в частности, представлен широкий спектр экзотических грибов. Самое замечательное в том, что, как только потребители знакомятся с такими грибами. как Eryngii, Shimeji или Enoki, они снова и снова готовы покупать их, – сообщил Шурманс.

Существенную роль в расширении потребительского кругозора играет и доступность информации о реализуемой продукции. А производители и поставщики просто обязаны предоставлять ее покупателям, так как часто люди отказываются от того или иного приобретения в супермаркете просто потому, что они ничего не знают о нем. – Многие люди хорошо знакомы с белыми грибами, но они хотят чего-то нового. И у меня сложилось впечатление, что старшее поколение, возможно, из-за впечатлений от путешествий, является более открытым для новых продуктов, чем молодые люди. Кроме того, экзотические грибы сейчас не намного дороже, чем голландские, потому что производить продукт уже не так дорого, как это было раньше. В супермаркетах цена иногда остается слишком высокой, но ритейлеры начинают понимать, что клиенты готовы делать повторные покупки, если цены ниже, – отметил специалист из Westland Mushrooms. (FruitNews/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)