Один из крупнейших производителей жевательной резинки, компания Wrigley разработала новый продукт – жевательную резинку, которая не только освежает, но и бодрит.
Целевая аудитория жвачки-энергетика – деловые люди среднего возраста, которым в течение дня необходим прилив сил, а на чашку кофе нет времени. В 2 порциях энергетической жвачки содержится столько же кофеина, сколько в чашке эспрессо. По словам разработчиков, не стоит опасаться, что бодрящей жвачкой будут злоупотреблять дети и подростки: во-первых, она будет стоить в два раза дороже обычной жвачки, а во-вторых, она будет иметь непривычный вкус лекарств вместо мятного или фруктового. Вряд ли кто-то станет жевать такую резинку ради удовольствия. (Кедем/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)