В рамках московской выставки “Продэкспо-2013”, компания “Экомилк” представила молочные продукты в новой упаковке – пластиковых канистрах объемом один и два литра. В таком формате на прилавках розничных сетей появятся продукты под ТМ “Новая деревня”: молоко пастеризованное, кефир и молочный шоколадный напиток. По словам генерального директора компании “Экомилк” Алексея Ефременко, ожидается большой спрос на молоко в канистрах, которое заметно выделяется на фоне традиционных упаковок. В отличие от бумажного пакета, прочная пластиковая тара лучше сохраняет продукт, исключая его протекание. Канистра “Экомилк” оснащена ручкой и широким горлышком. Объем тары составит два литра.
В компании сообщают, что для создания канистр было завезено высокотехнологичное оборудование из Франции и Германии. Технология микрофильтрации, применяемая компанией “Экомилк”, позволяет производить молоко высокого качества с длительным сроком годности. Молочные продукты в канистрах можно хранить до двух недель. Несмотря на то, что канистры, как вид упаковки, очень популярны на Западе, в России до сегодняшнего дня такая тара не пользовалась популярностью. “Экомилк” производит молочные продукты на рынке России и стран СНГ с 1999 г. и до декабря 2011 г. носила название ГК “Молочный Продукт”. Производство находится в Московской области (Озерецкий молочный комбинат) и Нальчике (Нальчикский молочный комбинат). Компания является российским лидером по объемам продаж сливочного масла. Продукция компании присутствует в ассортименте всех крупных федеральных торговых розничных сетей России: “Ашан”, “Метро”, “Пятерочка”, “Копейка”, “Дикси”, “Магнит”, “Перекресток”, “Карусель”, “Авоська”, “Магнолия”, BILLA, SPAR и многих других. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)