Потребительские предпочтения украинцев продолжают изменяться под влиянием общественных тенденций и финансово-экономических реалий. Однако внутренний спрос на консервированную продукцию остается неудовлетворенным. Опираясь на исследования рынка и стремясь удовлетворить вкусовые приоритеты потребителей, компания “Верес” в 2011 г. инвестировала 40% своего маркетингового бюджета в разработку новых продуктов.
Результат инвестирования – появление на рынке Украины и России 30 новых продуктовых позиций (овощные закуски и соусы). По данным исследований, около 99% продуктов одной категории на “слепом” тестировании не отличить друг от друга ни по вкусу, ни по запаху, ни по составу. В поиске рациональных отличий технологи компании “Верес” изобрели абсолютное ноу-хау – консервацию-гриль. Эта эксклюзивная технология позволяет получить продукт с четким выраженным рисунком гриль-решетки и вкусом приготовленных на костре овощей и грибов. С ее помощью компании удалось существенно расширить линейку топ-продуктов, а в перспективе – увеличить занимаемую долю рынка.
“Наступило время проверки брэндов на прочность: готовы ли покупатели во времена вынужденной экономии платить за инновации и здоровое питание, или же они выберут более дешевый вариант потребления?”, – говорит директор торгового дома компании “Верес” Александр Гутнев. “Нынешняя ситуация на рынке – это великолепная возможность для критического осмысления стратегии дальнейшего развития. Мы верим в инновации и нишевые продукты. И это, к слову, подтверждаем на практике. В России, которая на протяжении последних нескольких лет вышла в топ стран-покупателей украинской плодоовощной продукции, ТМ “Верес” уже прочно завоевала свои позиции”, – продолжил А. Гутнев. (АПК-Информ/ Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)