Предприятия, специализирующиеся на производстве салатов и солений, сообщают о существенном снижении спроса на их продукцию в этом сезоне, передает проект “АПК-Информ: овощи и фрукты”. Как отмечают участники рынка, по сравнению с прошлым годом продажи готовой продукции в среднем упали вдвое, что связано с большим предложением дешевых свежих овощей на рынке и общим снижением доходов у населения.
На сегодняшний день относительно неплохо продаются только квашеная капуста и морковь по-корейски. Благодаря относительно низкой стоимости сырья переработчики смогли удержать отпускные цены на эти виды продукции практически на уровне прошлого года. В то же время цены на салаты, в составе которых присутствует импортное сырье (например, морская капуста) либо сезонные замороженные овощи (баклажаны, стручковая фасоль), выросли минимум в 1,5 раза, в результате чего продажи упали до критически низкого уровня. При этом надежды переработчиков относительно традиционного оживления сбыта в середине декабря пока не оправдались. Напомним, пик реализации солений в Украине традиционно приходится на новогодние праздники. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)