Жители Эстонии все чаще желают приобретать товары местных малых производителей. Так, все чаще в магазинные корзины покупателей попадает шоколад ручной работы, лечебные чаи, различные сыры и рыбная продукция. По словам директора Rimi Марко Пыдера, потребителей товаров малых производителей можно разделить на два типа.
Такую продукцию предпочитают очень лояльные потребители, которые знают разных производителей и их ассортимент. “Такие уверенные в себе клиенты приходят в магазин с четким пожеланием купить тот или иной товар от конкретного малого производителя, или же эко-продукт. Второй тип покупателей товаров малых производителей – это импульсивные клиенты, которым в руки случайно попадает конкретный товар. На их решение о покупке больше влияет цена”, – пояснил Пыдер. Ключом к успеху малых производителей стали особенные товары, отличающиеся от того, что предлагают более крупные пищевые производства. “Для потребителя товар является особенным ввиду места его происхождения, процесса производства, сырья, упаковки, либо какого-либо другого фактора. За особенность товара потребители готовы заплатить больше”, – сказал Пыдер. Он добавил, если для части потребителей более дорогие эко-товары стали ежедневными покупками, то дорогой шоколад ручной работы и другие сладости в основном покупают в качестве подарка. (dv.ee/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)