Bord Bia увеличивает свои инвестиции на немецком рынке продуктов питания и напитков, так как ирландские экспортеры продолжают осваивать новые направления за пределами традиционного британского рынка для развития бизнеса.

Выступая на крупнейшей в мире ярмарке продуктов питания в Ануге, где приняли участие 34 ирландские компании, генеральный директор Bord Bia Тара МакКарти изложила свой взгляд на стратегическое значение немецкого рынка для ирландских поставщиков.

“Экспорт ирландских продуктов питания и напитков в Германию показал отличные результаты в первой половине 2017 года, увеличившись на 24% в годовом исчислении, чему способствовал

значительный рост экспорта молочных продуктов, продукции овцеводства, садоводства, морепродуктов, готовых продуктов и напитков. Это премиальный рынок, шестой по величине для Ирландии, с оценочной стоимостью 600 млн евро в прошлом году”, – сказала она.

В 2016 году немецкий розничный рынок продуктов питания оценивался в 234 млрд евро, и к 2021 году он будет стоить около 259 млрд евро, а темпы роста этого рынка достигают 10,5% (по данным IGD Retail Analysis, 2017). Рынок является высококонкурентным и консолидированным.

Bord Bia выделила значительное время и ресурсы для освоения рынка Германии, чтобы использовать весь потенциал ирландских экспортеров продуктов питания. Это шестой по величине экспортный рынок для Ирландии в плане сбыта продуктов питания и напитков с ориентировочной стоимостью экспорта в размере 600 млн. евро за 2016 год.

Ирландская говядина также продолжает выступать в качестве важного премиального продукта, при этом экспорт говядины вырос до 142 млн. евро в 2016 году с 92 млн. евро всего четыре года назад. Новая инициатива Bord Bia будет включать планирование концепции и стратегии для продвижения деятельности ирландских экспортеров с 2018 года после выхода Великобритании из состава Евросоюза, и в последующий период. Кампания началась в этом году с пяти розничных рекламных акций в более чем 2000 магазинах и серии рекламных акций с ведущими сетями ресторанов в 50 регионах, с целью продвижения ирландской говядины на европейском рынке. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий