Fonterra потратит 150 млн. долларов на строительство двух заводов, которые будут производить крем-сыр для рынка Азии. Грант Уотсон, директор Fonterra по вопросам мирового питания, говорит, что в Азии все больше склонны употреблять молочные продукты и продукты на основе молока. Он говорит, что потребители в странах Азии включают в свой рацион все больше молочных напитков, так и молочных продуктов, которые являются составляющей в приготовлении блюд.
“Что действительно выглядит перспективным – это тренд роста потребления сыра, масла и ультрапастеризованного молока в течение последних лет. Причем это касается не только роста продаж, но и того, в каком виде потребляются молочные продукты”, – сказал Уотсон.
Fonterra считает крем-сыр перспективным продуктом на рынке Азии. Его производство по новой технологии будет налажено в Дарфилде. После завершения строительства и пуска на полную мощность, это будет крупнейшее производство крем-сыра в Новой Зеландии. Первый этап строительства будет завершен в августе 2018 (ежегодная производственная мощность 24 тыс. тонн). Вторую очередь, с такой же производительностью, планируется запустить в 2019-2020 году при условии благоприятного рыночного спроса. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)