Упаковка продукта должна создавать эмоциональную связь с потребителем и быть персонифицированной, чтобы покупатель был заинтересован купить данный товар, рассказала на конференции Dienas Bizness Packaging for sustainable business аналитик международной компании Mintel Регина Майсевичуте.
По данным исследований, в США более 50% покупателей, покупая еду, учитывают дизайн упаковки. Вид упаковки важен для поколения Millenium, то есть молодежи, и в опросе Mintel 53% заявили, что уникальный дизайн продукта привлекает их внимание. Современным людям надоела массовая продукция, поэтому упаковка должна быть персонифицированной. Треть британцев заявили, что качественная упаковка говорит и о качестве продукта. В изготовлении упаковки могут использоваться самые сложные технологии, но информация на ней все равно должна быть удобна для восприятия, считает эксперт. (rus.db.lv/ Пищепром Украины)