Молочная промышленность Великобритании столкнулась с “демографической бомбой замедленного действия”, связанной с тем, что молодые люди находятся в стадии наращивания потребления молока и других молочных продуктов.
Дэвид Доббин, исполнительный директор молочного кооператива фермеров, отметил, что производители столкнулись с огромным падением спроса, так как молодое поколение пьет меньше молока, чем их родители. Эксперт добавил, что необходимо найти способы сделать молочные продукты более привлекательными для нового поколения покупателей.
“В прошлом дети потребляли много молочных продуктов, но современные дети и подростки не считают необходимым употреблять данный продукт. Это демографическая бомба замедленного действия. Если мы не будем решать сейчас проблему, то нас ждет падение спроса на молочные продукты”, – сказал он.
В попытке решить проблему, Глобальная молочная платформа – организация осуществляющая работу по продвижению молочной промышленности по всему миру, собирается запустить Кампанию “три-в-день”. Эта кампания будет призывать людей употреблять больше питательных и полезных молочных продуктов.
Сейчас есть много противников молочной продукции. “Люди ошибочно предполагают, что молочные продукты вредны из-за их жирности, не учитывая другие питательные преимущества, которые они предлагают. Мы должны бороться с этим. Если мы сможем завоевать сердца и умы потребителей, то это создаст правильную привычку потребления молочных продуктов”, – заявил Доббин.
О необходимости повышения производительности, несмотря на опасения по поводу возможного падения спроса, заявил также Доббин, при этом отмечая, что производители Великобритании имеют потенциал, чтобы значительно увеличить производительность труда в ближайшие годы. Сейчас есть потенциал для увеличения производительности, однако на ряду с этим у производителей существуют проблемы, им сейчас необходимо переждать период волатильности цен, чтобы они могли инвестировать в свои системы и на внедрение инноваций. (DairyNews.ru/ Пищепром Украины)