Литовские переработчики молока, которые не списывают со счетов российский рынок, передают свои товарные марки и рецептуру российским производителям, чтобы литовские бренды не исчезли с полок в торговых центрах России. Этим путем, кроме компании Pieno zvaigzdes, пошли и предприятие Rokiskio suris, а также некоторые западные производители.
Предприниматели не скрывают, что доходы из-за этого будут намного меньше, чем от продажи продукции, произведенной в Литве. Масштаб продаж также меньше, однако потребители не забудут литовские изделия. “Продать производство продуктов под своими товарными марками местным партнерам потребовалось только в России. В другие страны мы возим свою продукцию и передавать там технологии и рецептуру местным цели нет”, – сказал коммерческий директор компании Pieno zvaigzdes Эугениюс Будрейка. (BNS/Пищепром Украины и мира)